Возврат и отказ

В случаях, если товар надлежащего качества не подошел вам по каким-либо причинам, вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи - в течение 7 дней, согласно статье 26.1 Закона о защите прав потребителей. Расходы на доставку в этих случаях оплачивает покупатель.

Для этого необходимо соблюдение следующих условий:

  • Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, полная комплектация, пломбы, ярлыки, а также товарный или кассовый чек, документация к товару;
  • Товар имеет надлежащее качество (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).

При несоблюдении хотя бы одного из перечисленных условий, мы, к сожалению, не сможем обменять товар либо вернуть за него деньги. Также не подлежат возврату товары надлежащего качества, имеющие нарушенную одноразовую упаковку.

При отказе покупателя от товара продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за товар, за исключением расходов продавца на доставку.

Для возврата средств покупателю необходимо обратиться в компанию по телефону 8 (800) 707-40-28 или по электронной почте  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Возврат денежных средств осуществляется на расчетный счет покупателя в течение 7 (семи) дней.

Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков регламентируются статьей 18 Закона о защите прав потребителей.

При обнаружении в товаре недостатков покупатель имеет право обратиться с претензией по качеству к изготовителю, импортеру, продавцу, уполномоченной организации. В случае обращения к продавцу покупатель должен заполнить соответствующую форму на странице сайта с описанием проблемы. К письму должна быть приложена информация о документах, подтверждающих факт и дату покупки. Продавец имеет право провести проверку качества, на которую покупатель обязан предоставить товар, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка.

Если товар не является крупногабаритным, то покупатель обязан самостоятельно доставить его в отдел рекламаций продавца в часы его работы. При обнаружении недостатка в крупногабаритном товаре покупатель может как самостоятельно доставить его к месту проверки, так и осуществить ее силами продавца. По результатам проверки качества и при необходимости экспертизы требование покупателя будет удовлетворено, в случае если будет доказано, что за данный недостаток отвечает продавец. Если по результатам проверки выяснится, что недостаток не обнаружен или продавец не несет за него ответственности, то покупатель будет обязан компенсировать продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы.

Также покупатель имеет право обратиться в любой авторизованный сервисный центр изготовителя или продавца (при отсутствии сервисного обслуживания изготовителя), где недостаток будет безвозмездно устранен согласно гарантийным обязательствам в оговоренные законом сроки, если он не возник вследствие нарушения покупателем правил транспортировки и эксплуатации, действия третьих лиц или непреодолимой силы. В случае невозможности ремонта покупателю будет выдан соответствующий акт технического состояния, по которому продавец обязуется вернуть покупателю уплаченную сумму или произвести замену товара на аналогичный.

У вас есть вопросы? Не знаете что выбрать?

Свяжитесь с нами удобным для вас способом – мы вам поможем с выбором.

Телефон: 8 (800) 7074028

Skype: svarkamall

Обратная связь: задать вопрос

Наверх
Москва: + 7 (495) 151-82-10
Санкт-Петербург: + 7 (812) 604-60-09
Бесплатно по России: + 7 (800) 707-40-28